Памятка пассажиру

 

Представляем вашему вниманию раздел

“Памятка пассажиру”

Этот раздел будет интересен не только пассажирам, но и водителям. Цель создания этого раздела – избежать недоразумений между пассажирами и водителями, между пассажирами и службами такси в целом, а самое главное – сделать вашу поездку приятной.

Памятка пассажиру

  1. Начнем с звонка в диспетчерскую службу. При звонке постарайтесь говорить четко и разборчиво, постарайтесь выбрать место в здании или на улице с наилучшими условиями связи, если вы на футболе, в ночном клубе, в шумной компании – выйдите пожалуйста в другое помещение, коридор, фойе – иначе оператор будет слышать все окружающие звуки, но не вас. Проверьте у оператора – правильно ли он услышал название улицы и конечную точку, если название улицы поменялось – то, если не сложно, назовите старое название улицы, если есть созвучные улицы – назовите район, в котором находится улица. Очень часто бывает так что оператор неправильно услышит конечную точку направления, а водитель понадеется на оператора и не уточнит её у пассажира, и привезет вас не туда куда вам надо, возникают лишние недоразумения, трата денег и времени. Так как доказать вину оператора получиться не сразу – для этого администратор должен поднять записи телефонных разговоров, уточнить смену диспетчера, позывной водителя… вообщем никому не нужная волокита и может затянуться на несколько дней.
     ИТОГ ТАКОВ: САДЯСЬ В МАШИНУ САМОСТОЯТЕЛЬНО УТОЧНЯЙТЕ КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ НАЗНАЧЕНИЯ.
  2. Также, в последнее время, как говориться, есть спрос-есть предложение – диспетчерские могут самостоятельно поднимать тариф пассажиру – и в этом ничего плохого нет, так как если много заказов в эфире, то берутся заявки  с более высоким тарифом, поэтому чтоб ускорить поиски автомобиля и сильно не бить по карману пассажира ряд диспетчерских повышает тариф, курирует, как говориться, по месту,в конце-концов, разница в том, что вы позвоните в более дорогую службу и вам могут назвать тариф на порядок выше и не дать гарантии, что автомобиль точно приедет, или вам предложат повышенный тариф та диспетчерская, в которой вы уже оставили заявку и уже найденный автомобиль- выгода очевидна-автомобиль уже есть, да тариф повышенный, но не всегда же он такой. Служба Такси Марсель успешно практикует такое и многие пассажиры довольны тем, что всегда могут рассчитывать уехать при помощи нашей службы, хоть в пиковое время, хоть в центр. Поднятый тариф и марка автомобиля сообщается при помощи смс. Если пассажира тариф не устраивает, он вправе отказаться от машины, перезвонив повторно оператору. Если тариф вас устроил – ожидайте автомобиль.

    ИТОГ ТАКОВ: САДЯСЬ В МАШИНУ САМОСТОЯТЕЛЬНО УТОЧНЯЙТЕ КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ НАЗНАЧЕНИЯ И ТАРИФ. 

  3. Предварительный заказ – постарайтесь заранее перезвонить оператору и уточнить время пути с вашего адреса до железнодорожного вокзала, аэропорта и т.д., посоветуйтесь с оператором на какое время вам лучше заказать автомобиль, в зависимости от времени суток, загруженности дорог, погодных условий. Предварительный заказ в Такси Марсель и ряде других служб – бесплатный. Обращаем ваше внимание на то, что в эфир предварительные заказы выбрасываются за 30 минут до выполнения (это общее правило работы между службами), поэтому не стоит звонить через каждый час с вопросом “Вы нашли машину?”- вам все-равно скажут “Ожидайте”. Ближе ко времени подачи, а это как правило за 15-10 минут до вашего времени заказа вам придет смс сообщение. Если служба надежная, она как правило всегда находит автомобиль на предварительный заказ. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ОПАЗДЫВАЕТЕ НА ВОКЗАЛ  И Т.Д. И СРОЧНО ВЫЗЫВАЕТЕ ТАКСИ, ВАМ НИКТО НЕ ДАСТ ГАРАНТИИ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ВОВРЕМЯ – ВЫ РИСКУЕТЕ ОПОЗДАТЬ НА ПОЕЗД ИЛИ САМОЛЕТ- ЭТО ТОЛЬКО ВАША ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОЕЗДКА ВАША НЕ СОСТОИТСЯ – ВИНЫ ВОДИТЕЛЯ ИЛИ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ НЕТ.
    ИТОГ ТАКОВ: ВАЖНЫЕ ПОЕЗДКИ ПЛАНИРУЙТЕ ЗАРАНЕЕ.
  4. Обратите внимание на то, что если по пути у вас меняется маршрут, а везет, как правило, автомобиль службы- партнера, та тариф может быть полностью пересчитан по тарифу службы партнера, которая выполняет заказ, это не прихоть, а просто правила работы между компаниями. Обратите внимание на то, что если вы видите реальное завышение тарифа, обратитесь с жалобой в ту службу, в которой вы заказывали автомобиль и вам обязательно постараются помочь.
    ИТОГ ТАКОВ: ПРИ НЕОБОСНОВАННОМ ЗАВЫШЕНИИ  ТАРИФА – ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ, В КОТОРОЙ ЗАКАЗЫВАЛИ АВТОМОБИЛЬ.
  5. У водителя нет сдачи. Такое бывает. Если у вам крупная купюра – предупредите заранее и водителю в заметках обязательно отметят это, например “сдача с 500 грн.”, но если так случилось, что вы забыли, то, садясь в машину, проверьте наличие мелких купюр, а если только крупные, то попросите водителя по пути остановиться у киоска, чтоб разменять, такая остановка не будет стоить вам денег, но если водителю придется проехать дальше, то он может потребовать с вас дополнительную плату.
    ИТОГ ТАКОВ: ПРИГОТОВЬТЕ НУЖНУЮ СУММУ ЗАРАНЕЕ ИЛИ ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЕ ВОДИТЕЛЯ О СДАЧЕ С КРУПНОЙ КУПЮРЫ.
  6. Будьте внимательны – выходя из машины проверяйте сумки, кошельки, телефоны, так как водитель не несет ответственности за вещи, оставленные в салоне. Банальный случай – пассажир сидел сзади, выпал телефон на пол, он не заметил, водитель тоже не заметил, взял следующий заказ, следующий пассажир сел сзади и нашел телефон… далее продолжать не стоит. Но не все так печально, очень много случаев, когда водителя находят и возвращают телефоны и другие вещи пассажиров, но при этом имейте ввиду, что за возврат вещей вам придется оплатить подачу водителю, так как вещи находятся уже позже, и водитель в большинстве случаев находится в другой точке города.
    ИТОГ ТАКОВ: ПРОВЕРЯЙТЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ ВЫХОДЯ ИЗ АВТОМОБИЛЯ.
  7. Если вы хорошо отдыхаете и чрезмерно употребили алкоголь, водитель вправе отказаться от заказа, и никто его не заставит вас отвезти. Поверьте, это не в его интересах, ведь он потратился на подачу, но понять его можно, лучше потерять на подаче, чем потратить кучу нервов.
    ПОЭТОМУ НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ОТКАЖЕТСЯ ОКАЗАТЬ ВАМ УСЛУГУ,МОТИВИРУЯ ТЕМ, ЧТО ВЫ ЧРЕЗМЕРНО УПОТРЕБИЛИ АЛКОГОЛЬ.
  8. Если вы перевозите животных – обязательно скажите об этом оператору, так как приехав к вам и увидев животное, которое не оформлено в заявке, водитель вправе отказаться. мотивируя тем, что животных он не перевозит. Позаботьтесь о том, чтоб ваш любимец, если это семейство кошачьих, находился в специальной корзине, если это большой песик – подстилка, поводок, так как животные линяют и их шерсть тяжело убрать в салоне.
    ИТОГ ТАКОВ:ВСЕГДА ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ О ЖИВОТНЫХ И ПРАВИЛЬНО ИХ ТРАНСПОРТИРУЙТЕ, ЧТОБ БЫЛО УДОБНО И ЖИВОТНЫМ, И ВАМ, И ВОДИТЕЛЮ.
  9.  Вы проехали по маршруту, вам не понравилось качество обслуживания, вам не понравилось техническое состояние автомобиля, вам нагрубил водитель – не стесняйтесь – оформляйте жалобу,наша служба Такси Марсель, и думаем, другие, в индивидуальном порядке разберутся с водителем, если нужно, занесут в черный список  и этот водитель больше к вам приезжать не будет.
    ИТОГ ТАКОВ: НЕ МОЛЧИТЕ, ЕСТЬ ЖАЛОБЫ – НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ – ЗВОНИТЕ, ОФОРМЛЯЙТЕ НА САЙТЕ.
  10.  У вас много багажа – тогда согласуйте заранее класс автомобиля, закажите универсал или микроавтобус. Если вы упустили этот момент и к вам приехал автомобиль класса  “стандарт”, то в этом случае вам придется уплатить дополнительно за кладь с салоне.
    ИТОГ ТАКОВ:НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ СЭКОНОМИШЬ, ГДЕ ПРОИГРАЕШЬ – ЕСЛИ МНОГО БАГАЖА – ЗАКАЗЫВАЙТЕ МАШИНУ УНИВЕРСАЛ.
  11. Проблема с курением в автомобилях. К сожалению вредная привычка, но перебороть ее могут лишь стойкие. Поэтому если вы не курите, предупредите заранее, и тогда при вас водитель не будет курить и тщательно проветрит автомобиль. Если вы курильщик и хотите покурить в автомобиле, то водитель вправе это вам запретить, так попаленные сидения – это бич автомобилей, а кроме того вы можете пропалить на себе одежду, таких случаев немало. Курить и распивать напитки, особенно алкогольные, можно только с разрешения водителя.
    ИТОГ ТАКОВ: НЕ КУРИТЕ И НЕ РАСПИВАЙТЕ НАПИТКИ В АВТОМОБИЛЕ – ТАК БУДЕТ НАДЕЖНЕЕ ВАМ И ВОДИТЕЛЮ.

 

Сохранить

Сохранить

Сохранить